человек и полароид

На съёмочной площадке с Хлоей Шеппард

 


В детстве Хлоя Шеппард всегда фотографировала. Её первыми экспериментами с фотографией были снимки, сделанные в Лондоне в парках, где она играла. Её потребность документировать происходящее визуально возникла из осознания того, что мимолётные моменты, даже плохие, будут утеряны, если их не сохранить. В свои 16 лет, Хлоя исследовала плёночную фотографию и с тех пор погрузила себя в аналоговый мир.


 



 


ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Жюльен Будэ. Двоится в глазах на неделе мод

 


Французский фотограф Жюльен Будэ никогда не пытался построить карьеру на модной фотографии. Поощряемый позитивными отзывами своих друзей, он начал делать фотографии людей. Это в конце концов привело его в Парсонс, где он учился два года, а после - отчислился и начал самостоятельную трудовую деятельность. Однако случайная встреча в Сохо изменила его жизнь и карьеру, приведя его к текущему пути стрит-стайл фотографа.


Моментальные аналоговые двойные экспозиции Будэ невероятно динамичны. На одной белая машина перекрывает голову девушки, так что изображение сфокусировано на деталях туловища и одежды на нём. На другом снимке одна из его моделей, одетая ярко, накладывается на уличное панно, создавая сюрреалистический эффект маскировки.


 



 


ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Как DJ Joost van Bellen «захватил» андеграундную клубную культуру 90-х на Polaroid

Когда второй хипстафест «Лето Любви» по образцу американских фестивалей прошёлся по Нидерландам в 1988 году, один из диджеев Амстердама вышел на передний план. DJ Joost van Bellen (Джуст ван Беллен) - один из первых европейских хаус-диджеев и остаётся «тем ещё перцем» среди клубов в своём городе. Если вспомнить конец 80-х и начало 90-х годов, то они, в основном, проходили в знаменитом клубе RoXY, который являлся очагом экспериментальной культуры и самовыражения. Как и фотографии на Polaroid.


 



 


ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

«Polaroid в глубине» - Лука Франкини

Лука Франкини, полароид-фотограф и основатель устоявшегося бренда одежды SALT Clothing, использует моментальную фотографию, чтобы выразить своё личное видение красоты и женственности. Он снимает людей при естесственном освещении и в естесственной обстановке для создания великолепных фотографий.



 



 


ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Кристофер Мэннинг: «как стереть свои воспоминания или метод полароида»

По мнению художника Кристофера Мэннинга, моментальные снимки представляют собой воспоминания, которые можно извлекать из памяти и подвергать радикальным изменениям. Он разрезает свои фотографии, разделяет их на слои, погружает их в краску, делает так, чтобы изображение в белой рамке можно было открыть, обнаружив под ним неожиданный образ или текст. Волшебная творческая манера Мэннинга помогает сознанию и подсознанию встретиться наяву. 



ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ