Товаров 0 шт.
На сумму 0 ₽
Оформить заказ

плёнка и современность. Блог моментографии

Американская девчонка. Взгляд фотографа Линдси Ли.

10.12.2017, автор Impossible Magazine - перевод Жени Ефремовой

Линдсей Ли – художник из Остина, штат Техас. Больше всего она известна съемками в жанрах fashion, lifestyle, а также фотографиями с музыкальных мероприятий. Кроме того, она арт-директор и кинематографист. Линдсей снимает девушек, передавая в цвете яркую юность. С ранних лет Линдсей использует полароид, но начала использовать плёнку Impossible лишь в 2014 году. Эти серии она снимала, тестируя плёнку, на которую получается атмосферное изображение.

 LindseyLee1

Спасение от реальности. История фотографа Мары Фоли.

08.12.2017, автор Impossible Magazine - перевод Жени Ефремовой

Мара Элизабет, фотограф из Филадельфии, создает свои работы с помощью альтернативных процессов. В последней серии с мультиэкспозицией ее камера служит инструментом для создания ее личной параллельной реальности.

MaraFoley0002

По-прежнему ли нам нужны печатные фотографии?

02.12.2017, автор Impossible Magazine - перевод Жени Ефремовой

Каждый, кто когда-либо держал в руках полароидный снимок, чувствовал, что кадр уносит тебя назад, в момент съёмки. Но в современном цифровом мире одна лишь фотография значит для нас не так много, как раньше, — правда ли это? Этот вопрос мы задали участникам проекта Impossible в рамках одного из наших конкурсов. Ответы, которые мы получили, напомнили нам о том, для чего существует наш проект.

Возвращение оригинала! От Impossible к Polaroid Originals

14.09.2017, автор Polaroid Originals Press Release - перевод Антона Старшева

Миссия Impossible выполнена. Новое название фабрики Impossible Project - POLAROID ORIGINALS - возвращает аналоговую моментальную фотографию к ее историческому началу, заново изобретенному для сегодняшнего дня.

 

Йорис ван дер Плоег. «Утерянная грация»

02.09.2017, автор Impossible Magazine - перевод Жени Ефремовой

Йорис Ван Дер Плоег (Joris Van Der Ploeg) начал фотографировать в Академии фотографии в Амстердаме. В своих полароидных снимках он передает естественную силу и красоту молодых девушек. Эти образы напоминают об этапе “ранней взрослости”, когда зарождающаяся сексуальность, комплексы и противоречивые эмоции меняют жизнь человека.

 

Патрик Винфилд. Рамы и полотна

20.08.2017, автор Impossible Magazine | перевод Жени Ефремовой

Патрик Винфилд фотографирует на полароид с 1998 года и использует кассеты для Polaroid марки Impossible Project. Он снимает на Polaroid SX-70 и в студии, и на улице, в зависимости от предмета съемки и создает гипнотические коллажи из разных фрагментов своих работ.

 

Пенни Фэлтс. «Последовательность мечты»

02.08.2017, автор Impossible Magazine | перевод Жени Ефремовой

Пенни Фэлтс - фотограф из Нешвилла, штат Теннесси. Она работает лаборантом и фотографирует в свободное время на Polaroid, воплощая в образы свои сны и поэзию. В ее снимках обычные вещи становятся загадочными. Больше всего из ее работ очаровывают портреты - модели запечатлены в магическом потустороннем янтарном свете.

 

Зак Вильямс. «My sweet Carolina»

24.06.2017, автор Impossible Magazine. Перевод Жени Ефремовой

Зак Уильямс (Zak Williams) живет в маленьком городке Хьюдсон в предгорье Северной Каролины. В этом городе больше церквей, чем людей, и больше аптек, чем ресторанов. Когда-то этот край был знаменит брендами, изготавливающими мебель, а теперь тут безработица. Этот город и его окрестности очень повлияли на творчество Зака. Аутентичность города отразилась на пленке — Хьюдсон показан красивым и необычным.

 

Клаудио Гомболи : моментографы нашей планеты

27.04.2017, автор Impossible Magazine, перевод Жени Ефремовой

Клаудио Гомболи — дизайнер из Лондона. Раньше он жил и работал в Берлине, Осаке и в своем родном городе — Турине — и искал приключения. Он сочетает разные медиа, работая и с пленочными и цифровыми камерами, снимает людей и то, что их окружает: городскую обыденность, то, что люди делают пока добираются до работы, отдыхают в кафе или едут в поезде.

 

«Иногда определенная точка съёмки или странная композиция могут придать кадру едва уловимое необычное ощущение, и я стараюсь ловить его в различных ситуациях, а не только передавать буквальное значение того, что вижу. Кассеты для Polaroid от фабрики Impossible дают мне возможность работать с физически ощущаемым материалом, который я использую как холст, на котором я могу самостоятельно по-разному проявлять изображения...»

 

Катоанга Финау. Свет и тьма

04.04.2017, автор Impossible Magazine | перевод Жени Ефремовой

Катоанга Финау (Katoanga Finau) — художница из Окленда, Новая Зеландия. Полтора года назад она начала снимать черно-белые портреты на полароид. Контраст света и тьмы, по её мнению, захватывает и подчеркивают образ человека, поэтому в съемке она использует сильный тональный контраст.

 

«Я люблю играть со светом и считаю, что он является важнейшим аспектом работы. Свет для меня - энергия и чувство, а с помощью темноты можно уравновесить образ. В черно-белых кадрах есть поразительно точная простота. Я снимаю людей, которых хорошо знаю, и через их фотографии стараюсь передать истину — о человеке в кадре или о ком-то или чем-то другом..»
 

 

Страницы: 1 2 3 ... 10