Жюльен Будэ. Двоится в глазах на неделе мод


Французский фотограф Жюльен Будэ никогда не пытался построить карьеру на модной фотографии. После того, как Будэ вырос, он посещал бизнес-школу в приморском живописном городке Сет во Франции. После её окончания он переехал в Нью-Йорк, где купил свою первую камеру. Первыми фотографиями Будэ были, в основном, здания, улицы, городские пейзажи и тому подобное.


 



 


Поощряемый позитивными отзывами своих друзей, он начал делать фотографии людей. Это в конце концов привело его в Парсонс, где он учился два года, а после - отчислился и начал самостоятельную трудовую деятельность. Однако случайная встреча в Сохо изменила его жизнь и карьеру, приведя его к текущему пути стрит-стайл фотографа.


«В 2010 году, в Сохо, кто-то попросил сфотографировать меня, и в то время я не имел представления о том, что это за вещь - стрит-стайл фотография», - рассказывает Будэ журналу Polaroid Originals, - «я спросил фотографа: Да, ты можешь сделать фото со мной, но для чего?, и он ответил: Я веду блог об уличном стиле и снимаю людей на улицах. Так он и сфотографировал меня».


После этой ночи, Будэ просмотрел блог фотографа и ему понравилось то, что он увидел. Вдохновлённый, он начал гулять по Сохо, делая, по существу, те же вещи, что и блогер – щёлкать на фотоаппарат «стильных и крутых людей».


 



 


«Позже, итальянский журнал под названием NSS отправил меня обратно в Нью-Йорк на неделю моды. Это было в 2012 году, в Линкольн-центре» - рассказывает Будэ, - «там я получил больше предложений работать со стрит-стайл фотографией и, благодаря этому, я начал путешествовать. Всё получилось очень естественно, я и не упорствовал».


Что остаётся неизменным с тех дней, когда Будэ снимал здания (а он и сейчас их снимает) и его работой со стрит-стайл фотографией – это пристрастие к деталям. Как он говорит, этот интерес к деталям – причина, почему на его фотографиях головы часто обрезаны, а камера сфокусирована на одежде или деталях здания. Обычно Будэ снимает на 200-милиметровый объектив, позволяющий ему погрузиться в особые детали, которые ловит его глаз. Когда же он начал делать фотографии на камеру Polaroid Originals OneStep+ и кассеты для Polaroid, ему пришлось слегка повозиться с этим подходом.


 



 


«Это хорошенько стимулирует, потому что я должен начать думать по-другому перед тем, как делать фото. Очевидно, что у Polaroid OneStep+ широкоугольный объектив, и ты правда не можешь снять то, что находится близко, оно будет размытым» - объясняет Будэ, - «вот почему я полюбил этот проект: я мог делать те же вещи, что и на неделе мод, но другим способом. Я должен был начать иначе думать, прежде чем делать фотографию. Я должен продумывать, как кадрировать изображение». Недавно Будэ снимал двойную экспозицию на свою камеру Mamiya cо среднеформатной плёнкой. Естественно, он тяготел испытать эту функцию и на OneStep+. «Что по-настоящему круто в OneStep+, так это его совместимость с приложением, которое позволяет делать двойные экспозиции, так что я их сделал достаточно»,- говорит он, - «это забавно, и ты можешь быть очень творческим».


 



 


В самом деле, моментальные аналоговые двойные экспозиции Будэ невероятно динамичны. На одной белая машина перекрывает голову девушки, так что изображение сфокусировано на деталях туловища и одежды на нём. На другом снимке одна из его моделей, одетая ярко, накладывается на уличное панно, создавая сюрреалистический эффект маскировки.


 



 


«Также я сделал несколько селфи-портретов, ведь в приложении есть функция "селфи-таймер"», - заметил Будэ, - «конечно, я использовал все возможности, поэтому эта работа отлична от той, что я делаю обычно. А ещё, в камере есть настройка со знаками "+" и "-" (в ручном режиме), позволяющая пропустить больше света в объектив, и это супер просто. С приложением и всеми этими возможностями ты можешь просто провести время с весельем!»


 



 



 



 


 


Статья предоставлена диджеем Пангбурном для журнала Polaroid Originals Magazine. Портрет представлен Дэном Робертсом.


Оригинальный текст: https://magazine.polaroidoriginals.com/seeing-double-at-fashion-week/


 


 

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД