Товаров 0 шт.
На сумму 0 ₽
Оформить заказ

Спасение от реальности. История фотографа Мары Фоли.

08.12.2017, автор Impossible Magazine - перевод Жени Ефремовой

"Насколько я помню, я всегда увлекалась фотографией. Еще в детстве я снимала на полароид. Но это не длилось долго. В старшей школе я увидела снимки Джерри Уэлсмана и поняла, какие работы хочу создавать. Я перешла в новую школу, где никого не знала. На первом занятии по фотопленке я увидела самую красивую фотографию, которую видела когда-либо — разрушенный дом, темное штормовое небо перед дождем. Как будто капли дождя заморозили прямо перед тем, как они должны были обрушиться на дом. Эмоции от фотографии были настолько сильными, что я не могла не изучить остальные его работы. Именно Уэлсман вдохновил меня стать фотографом и научил стремиться к реализации собственных задумок. Мне хотелось передать зрителям те эмоции, которые появились у меня благодаря ему.

MaraFoley0003

С помощью мультиэкспозиции можно передать то, что находится на стыке личной и общей реальности. Эти фотографии состоят из наложенных друг на друга слоев реальности. В подобном снимке невозможно увидеть что-то конкретное невооруженным взглядом. Годами я искала нужный мне инструмент для этой серии. С 2011 года я снимаю на Impossible, с тех пор как купила свой первый Polaroid 600. Impossible Instant lab — незаменимая вещь в создании моих текущих проектов. С его помощью я могу легко экспонировать свои пленки несколько раз и создавать параллельные миры. Для достижения моего видения я предпочитаю цветную кассету на Polaroid 600. А Instant lab служит одновременно и камерой, и принтером.

MaraFoley0005

Пленка Impossible всегда преподносит неожиданный результат, а с помощью Instant lab я могу печатать одну и ту же фотографию несколько раз, и каждая из них будет отличаться от предыдущей. Такое впечатление, что у каждого полароида есть свое магическое заклинание — я смогла добиться особого сказочного видения, чего не получалось с цифрой. Большинство моих работ абстрактны. Исходники хранятся у меня в цифровом, отсканенном виде, но таким образом они лишаются своей таинственности. Мой любимый пример — моя работа “Citty Hall”. Это двойная экспозиция с голой девушкой, появившейся в здании мэрии Филадельфии. Я сделала этот кадр на черно-белую кассету с помощью Impossible Lab. В правом нижнем углу можно увидеть отпечаток большого пальца, который появился, вероятно, после того, как я в первый раз взяла кадр в руку. Кому-то может показаться, что это некрасиво, но для меня это еще один кусочек реальности, который вдыхает в фотографию жизнь. Как будто это особый вид подписи, шрам, рассказывающий свою историю".

 

MaraFoley0001

MaraFoleyMerilynMonroe

MaraFoley6

MaraFoley7

MaraFoley9

MaraFoley10 MaraFoley1200

MaraFoley130

 

Вернуться к списку публикаций