Товаров 0 шт.
На сумму 0 руб.
Оформить заказ

Патрик Винфилд. Рамы и полотна

20.08.2017, автор Impossible Magazine | перевод Жени Ефремовой

Патрик Винфилд фотографирует на полароид с 1998 года и использует кассеты для Polaroid марки Impossible Project. Он снимает на Polaroid SX-70 и в студии, и на улице, в зависимости от предмета съемки и создает гипнотические коллажи из разных фрагментов своих работ.

“Я снимаю на кассеты Impossible, потому что это качественная пленка, на нее всегда получается неожиданный интересный результат. Я предпочитаю камеры с небольшим количеством технических настроек и считаю, что фотограмма — замечательный способ создать изображение. Есть в этом процессе что-то интригующее. Также я люблю манипулировать с качеством поверхности плёнки во время проявки.

Я исследую тему таинственности восприятия и памяти человека, гибкости и хрупкости его души. Пустые места в коллаже играют роль визуального якоря, который скрепляет множество частей вместе. Коллаж похож на комикс по структуре: некоторые части важнее других — та информация, которую зритель лучше воспринимает, образует основной замысел.

Несмотря на наш богатый опыт, иногда мы не видим всего и рассчитываем догадаться, о чем идет речь. Я стараюсь не читать нравоучения и не навязывать своего мнения. Мне просто нравится экспериментировать и работать в той области фотографии, где раздробленное изображение в какой-то момент становится единым целым.

Если я знаю, каким будет результат работы, у меня сразу пропадает к ней интерес и я ищу новый подход. Всегда интереснее, когда работа остается неразгаданной. Но за моими совместными проектами обычно стоит концепт, так что я обычно держу результат в голове и стараюсь придерживаться его.

История искусства — мое вечное вдохновение. Вдохновлять может все, что угодно. Но, по-моему, важнее уметь усердно работать и позволять вдохновению найти тебя самому, а не просто ждать момента, когда оно придет. Когда я чувствую, когда моя работа сильная, мне хочется смотреть на нее вечно. Хочу научиться жить со своими работами. Следующая — моя любимая.”

Вернуться к списку публикаций