Товаров 0 шт.
На сумму 0 руб.
Оформить заказ

Скотт Саутхолл | моментографы нашей планеты

09.11.2014, автор Моментография - кассеты для polaroid спб

Скотту Саутхоллу 28 лет, и он жил в том же городе всю свою жизнь. В настоящее время он работает в ночную смену в отеле, но предпочел бы делать фотографии при дневном свете.

 

 

Как долго ты снимаешь на Polaroid?

Я начал фотографировать на кассеты Impossible Project в течение лета 2011 года, и я никогда не получал возможности снимать на оригинальные кассеты для Polaroid, когда они был еще в производстве, так что моя история с мгновенным фотоматериалом основана на продукции Impossible, которая начала путь к совершенству вместе со мной. Насколько я улучшал свои результаты в фотографии, также и пленки Impossible становились все лучше.

 

 

Какие камеры ты используешь? Что тебе нравится в них?

В основном я использую SX-70 Сонар, но также снимаю на Mamiya RB67. Для меня нет ничего подобного, чем камера Polaroid. Просто ее внешний вид вдохновляет любого, кого я собираюсь фотографировать, - возможность получить отпечаток самого себя на что-то, чего они раньше не видели прежде. В сочетании с пленками Impossible камера SX-70 может произвести чудеса так же просто, как солнечный свет, проходящий через объектив под прямым углом. И даже не пытайтесь убедить меня, что я просто люблю квадратный кадр. Я начал изучать фотографию на 35мм Nikon, но как только я смог избавиться от этого дополнительного пространства, которое отвлекало меня, я действительно начал сильнее любить фотографию. 

 

 

Где ты снимаешь чаще всего? И на какие пленки?

У меня нет студии или нормального дома, так что в основном я снимаю на улице. Здесь, в Колумбии, Южная Каролина, есть еще много мест, которые я еще должен изучить, но я уже бродил по всему центру города. Я никогда не учился в университете Южной Каролины, но, клянусь, за время съемок я провел там времени больше - в течение последних нескольких лет - чем студенты, которые платят, чтобы учиться там. Какое-то время в конце 2013 и начале 2014 года, PX70 от Impossible была моей любимой пленкой. Я знаю, что Impossible Project должен продолжать двигаться вперед и становится лучше, но у меня было много веселья с этими пленками. Я в основном снимаю на цветные кассеты для Polaroid SX-70, но я также попробовал черно-белый фотоматериал на прошлой неделе и думаю, мне придется вкладывать много денег в него. Я очень люблю получившиеся результаты с новых кассет BW 2.0.

Как бы ты описал свою работу? И кто / что / где тебя вдохновляет?

Моя работа вся об опыте. Я действительно не знаю, кто и что видит, когда смотрит на мои фотографии, но я надеюсь, что они видят наилучшее воплощение того, кого я фотографирую. Я стараюсь весело провести время с моделью, говорить, шутить и искать приключения вокруг моего города. И пока мы вместе, я высматриваю моменты, которые выделяются наиболее: кто-то поправляет воротник… взгляд в их глазах, когда они перестают помнить, осознавать себя, - вот, что я пытаюсь получить на пленке. 

Есть так много фотографов, которые имеют свой собственный визуальный язык и намерения, и это поощряет продолжать искать новое. Кроме фотографов, каждое лицо, в котором я что-то вижу, вдохновляет меня. Я всегда ищу кого-то нового, чтобы узнать, исследовать и чему-нибудь поразиться.

 

  

Расскажи немного о четырех картинках в наборе, которые твои самые любимые… Почему? 

Не простой вопрос, но я дам ему шанс:

 

1. Этот портрет Эрин был тем, что я преследовал, так как я познакомился с ней почти год, прежде чем это было снято. Портрет, который захватывает человека перед вами так, как вы видите их, кажется просто в голове; не реквизит, нет необходимости в специальном фоне, или гардероба. Просто наведите и снимайте. Но это заняло 11 месяцев, чтобы захватить ее глаза должным образом на моментальной пленке, чтобы посмотреть на фото и точно знать - я получил то, что я искал.

  

 

2. Я думаю, что этот портрет Джордан (и ног Кэролайн) был пробой стиля, который был чужд тому, что я обычно делал в первые времена. Фотографы, как Amanda Jasnowski, кажется мне, умели рассказать историю очень хорошо, и сосредоточиться на чем-то большем, чем кто-то, глядящий прямо в камеру, и это большее также вдохновило меня, чтобы найти и сфотографировать этот момент, когда Кэролайн погладила волосы Джордан в то время как мы говорили, и Джордан почти уснула, пребывая в этом комфортном состоянии, и я решил это запечатлеть.

 

  

3. Я люблю рыжих людей, это главная причина, почему я люблю этот портрет Лидии. Но я также люблю его, потому что я, вероятно, не смогу сделать это снова никогда в моей жизни. Это был не просто снимок. Я сделал свой первый портрет с Лидией некоторое время до этого, и там не получилось ничего хорошего. Я столкнулся с ней на концерте, попросил сделать случайное фото, и теперь это мой любимый снимок на сегодняшний день.

 

 

 

4. Мне требуется время, чтобы сделать все правильно. Если вы посмотрите на мои ответы здесь, я думаю, это очевидно. Я встретил Kailey год назад, и никогда не сфотографировал ее, что заставило меня думать, что я поступал пло совести. Я всегда знал, насколько лучше снимок должен быть, чем то, что могло бы получиться. Но у нас было полчаса на прошлой неделе, чтобы поснимать, и у меня были некоторые тестовые пленки, так мы использовали всю пачку. Мы были довольны почти всеми из них, и это было первое, что заставило меня думать: я, наконец, сделал фотографию, достойную Kailey.

 

  

Есть ли у тебя полезные творческие методы или советы, которыми ты хотел бы поделиться с другими Impossible художниками?

Если вы снимаете для жизни, получайте максимум удовольствия, пока вы делаете фотографии. Заставьте кого-то смеяться, и сделайте из себя дурака. Если вы захватили смех или улыбку на пленку, вы будете иметь доказательство, что вы хорошо провели время, и это станет напоминанием о том, что это стоит делать снова.

Что ты ожидаешь от фабрики Impossible в следующем году?

Камеру. Я хочу новый фотоаппарат!

 

Исследуйте больше работы Скотта на Instagram и Flickr.

Вернуться к списку публикаций