Товаров 0 шт.
На сумму 0 ₽
Оформить заказ

Вис Анкерсмит. «За пределами рамки» | моментографы нашей планеты

08.03.2016, автор Моментография - полароид купить петербург polaroid кассеты картриджи instax 600 sx-70 фотоплёнка

Вис Анкерсмит (Wisse Ankersmit) - студент графического дизайна из города Утрехт (Нидерланды), который использует смешанные методы для создания художественных коллажей. Когда фотографии, сделанные на его Polaroid SX-70 не совсем получаются, он использует их в качестве основы для новых композиций. В результате, его работа выходит за традиционные границы квадратной белой рамки и объединяют реальность c воображением.

Когда моей подруге исполнилось 22 года, я подарил ей фотоаппарат Polaroid. Это заставило меня задуматься о моментальной фотопленке, поэтому я сам начал искать полаароидные камеры на секонд-хэндах. Я нашел камеру Polaroid 1000 и сразу же купил ее. Когда я получил камеру, я заказал кассеты для Polaroid SX-70. Первый снимок, который я снял на полароид был мой велосипед, стоящий в саду моих родителей. Как только снимок вышел,  я положил его в свой рюкзак и оставил его там в течение часа или около того. Я очень переживал о том, какой будет результат, но как только я увидел, просто опешил - он  оказался совершенным.

Это было 2 года назад. Но даже сейчас, я очень переживаю, когда жду проявление снимка. Я всегда оставляю их в том же кармане моего рюкзака. Для меня нервозность и волнение делает процесс веселым, но в то же время это то, что заставляет меня иногда ненавидеть все это. Я всегда очень расстроен, когда снимок не получился так, как я надеялся. Сложно узнать, как пленка лучше всего работает.

 


"Я счастлив с мгновенной фотографией,

до Polaroid я не был действительно

заинтересован в съемке"


Спустя полгода или около того, моя бабушка рассказала другу о том, как я люблю снимать на пленку. У него нашелся очень старый Polaroid SX- 70 - складной фотоаппарат,  где-то на чердаке, и он был готов отдать его мне. Он рассказал мне кучу историй о том, как он хотел использовать эту камеру, чтобы сфотографировать продукты, которые собирался продать. Он был настоящим бизнесменом и постоянно бывал за границей. Вот одна история, когда он находился где-то на востоке Европы. Он сделал несколько фотографий голых девушек в гостиничном номере, но обнаженная фотография была незаконна в этой стране, владельцы гостиницы узнали, и он должен был смыть все снимки в унитаз. Вместо того, чтобы эти снимки пошли в канализацию, они оказались на кухне отеля на первом этаже. Ему повезло, что он знал шеф-повара, работающего в этой кухне, и он в конце концов и избавился от них.

Я был так счастлив с этой камерой, потому что теперь я мог сосредоточиться и благодаря складной конструкции, его было проще брать с собой. Через некоторое время и особенно после многих неудачных снимков, я начал понимать ограничения  этой пленки. Это облом, что снимки действительно не получаются в помещении без вспышки. Когда мне исполнилось 21, мои родители подарили мне flash bar для моей камеры Polaroid SX-70 (фото-вспышку).

После этого, больше чем через год съемок, у меня была куча классных фотографий, но также очень многие не удались. Я никогда нечего не делал с ними. Пока в один прекрасный день я не начал рисовать и писать на них маркером. У меня есть Canon Eos 50d и 35-мм пленки. Так что я по-прежнему поддерживал аналог. Я всегда предпочитал аналоговую фотографию цифровой. Кроме того, я создаю аналоговые коллажи и постоянно просматриваю старые книги и журналы по художественной фотографии.

Цвета на фотографиях, используемых в этих журналах и книгах, я люблю больше всего. Так как у меня до сих пор было много неудачных снимков где-то в моей комнате, я решил, что можно также объединить мои коллажи с моей мгновенной фотографией. Что мне больше всего нравится в сочетании моего коллажа с фотографиями является то, что для меня конечный результат все еще выглядит как мгновенная фотография. Даже если вы можете видеть, что это не так.

Это, вероятно, потому, что в процессе создания коллажа, мне хочется создать нереалистичную ситуацию, которая вполне выглядит как реалистическая. Я нахожу увлекательным контраст между различными изображениями, с которыми работаю - будь то цвет, или просто объект или сцена, которая была сфотографирована. Для этой серии коллажей я хотел чтобы они выглядели как полароидные снимки.


Вернуться к списку публикаций