Твоя уличная фотография и вправду даёт зрителю ощущение, что он находится там и является частью этого хаоса. Как ты мог бы описать атмосферу, в которой любишь творить?
Неотёсанность и реалистичность.
Но мне нравится позволять людям испытывать всё, что угодно, по отношению к моим снимкам. Я полагаю, что хорошая работа в этом смысле содержит противоречивые элементы.
Что именно ты ищешь и что притягивает тебя, когда дело касается съёмки на неделе мод? Например, конкретный цвет или часть одежды.
Мне нравятся люди, у которых есть характер и сильное чувство оригинальности. Я ищу цвет, текстуру, форму и свет, поскольку эти вещи, пересекаясь вместе в нужное время, рисуют превосходную сцену. Я люблю наблюдать, как люди двигаются, как они позиционируют себя.
О каких трёх самых важных правилах ты посоветуешь знать начинающим стрит-фотографам?
Убедитесь, что вы уважаете и объект съёмки, и окружающих людей. Улица не принадлежит вам. Будьте открытыми к идеям и не следите только за тем, что делают другие, ищите то, что вам действительно нравится, будьте правдивы с самим собой.
Наблюдение – важная штука. Уличный стиль не всегда существует только на неделях мод, я стараюсь держать камеру при себе всё время – ведь никогда не знаешь, что может произойти!

На этом фэшн-уике ты снимал на Polaroid OneStep 2, что ты думаешь о таком творческом инструменте для стрит-стайла?
Это повседневный и забавный инструмент, с помощью которого ты можешь делиться физическими снимками прямо на месте. Для портретов он просто превосходен!
Как ты стал фотографом? Ты всегда хотел им быть?
Мой отец — фотограф, но он никогда не учил меня, как делать снимки. Он не хотел, что бы я стал “младшим” фотографом после него – поэтому, подростком, я уже снимал в собственном уникальном стиле и сейчас я рад, что развивался сам.
На что ты обычно снимаешь и почему твой выбор пал именно на эту камеру?
На Leica MP. У неё хорошая резкость, она маленькая, тихая и надёжная. По сравнению с цифровыми камерами, у аналоговых слишком много ограничений, но именно это и научило меня делать хорошие снимки. Ещё мне нравится тот факт, что ты не всегда получаешь то, что видишь через видоискатель. Я люблю этот «дальномерный характер» за лёгкое несовершенство в изображении, в результате которого зритель имеет немного больше воли и воображения, нежели те чересчур совершенные картинки, не оставляющие места для людей с другой точкой зрения.

Что в аналоговой фотографии ты любишь больше всего?
Аналоговая фотография создаёт великолепные цветовые тона и передаёт атмосферу места, в котором был сделан кадр. Я люблю ту концентрацию, необходимую для каждого снимка, когда ты зажимаешь кнопку затвора.
Мне нравится, что аналоговая фотография включает тебя в процесс тонкой искусной работы, когда дело доходит до печати. Это всё равно что картины, написанные маслом, в сравнении с «математическими» снимками на цифровую камеру.
Ты работаешь в Лондоне, чем он вдохновляет тебя?
Разнообразие и открытость города к расширению границ твоего творчества.




Чем ты занимаешься в свободное от съёмок на фэшн-уиках время?
Я снимаю look-буки для брендов, компаний и восходящих моделей. Я ношу камеру с собой постоянно, поскольку я всегда ищу интересные сюжеты. А когда я не снимаю, я езжу на своём велосипеде.
Если бы у тебя была возможность, чей портрет ты хотел бы снять?
Александра МакКуина.
Что у тебя намечается в 2019 году?
Скорее всего, у меня будет выставка и, надеюсь, в ближайшем будущем появится фото-книга.
***
Статья переведена на русский язык с английского, источник статьи — Polaroid Originals Magazine.
Ссылка на оригинал статьи: https://magazine.polaroidoriginals.com/fashion-weeks-yu-fujiwara/