Гэри Чью (Gary Chew) – малазийский фэшн-фотограф и портретист из Сингапура. Он начинал как графический дизайнер, но будучи ведомым страстью иного рода, он решил сделать карьеру профессионального фотографа. Моментальная фотоплёнка с тех пор стала его избранным инструментом, и через каждую рамку он надеется подходить на шаг ближе к становлению полноценным «полаграфером» - фокусироваться на работе с полароидом как в портретной, так и в фэшн-фотографии.
«Я начал погружение в мир фотографии полтора года назад, обучаясь самостоятельно и испытывая радость от экспериментов с различными средствами – от плёнки до цифровых камер. Фотография обладает возможностью выражать идеи и захватывать моменты реальности, и для меня это, пожалуй, лучший способ выразить собственное воображение в визуальной форме. Я начинал с цифровой фотокамерой, но сразу же влюбился в Polaroid, как только увидел некоторые снимки в сети. В особенности, меня вдохновили фотографии, снятые на современные кассеты Impossible Project для Polaroid. Цвета и большой выбор фотоплёнок. Так, я приобрёл свой Polaroid SX-70 в начале года.
Когда я начала пользоваться этой камерой, то почувствовал разочарование. Я никак не мог добиться корректной экспозиции. Но после нескольких тестов, всё уже было под контролем. Для этого фэшн-проекта я хотел создать несколько художественных рамок. Я почерпнул вдохновение у знаменитого художника Рембрандта. От гардероба до расположения бутафории, я уделил пристальное внимание каждой мелочи, пытаясь добиться ощущения классической картины, насколько это возможно. Это было непростой задачей, особенно в юго-восточной азиатской стране, где сложно найти винтажные наряды. Мне повезло, что одна из моих коллег увлекается винтажной модой, и она одолжила мне свою коллекцию платьев.
По моему опыту, кассеты Impossible всегда имеют ностальгический оттенок. Поэтому я надеялся, что благодаря этому фотоматериалу мне удастся сделать фотографии похожими на картины. Достаточно будет сказать, что итог превзошел все наши ожидания. Все сработало отлично в этой съемке. Самым трудным в этой затее было то, что у меня было всего 8 снимков, и это заставляло меня предельно концентрироваться на каждой экспозиции. Я должен был дождаться уверенности, что все, что я задумал, сработает наверняка. Поэтому я детально изучал композицию, прежде чем нажать на кнопку затвора.
Одно из преимуществ работы с моментальным фотоматериалом – вам не нужно совершать никаких пост-процессов. Это экономит огромное количество времени даже по сравнению с цифровой фотографией. Кроме того, это огромное удовольствие – смотреть и делиться настоящей, живой фотокарточкой. Я жду с нетерпением, когда снова смогу поснимать на плёнку Impossible, а также мне хотелось бы однажды попробовать формат Polaroid 8x10»