“Благодаря упорству и целеустремленности я улучшил свои навыки в фотографии и отучился в Колледже при Университете искусств в Борнмуте. Потом занимался fashion фотографией в Лондонском Колледже моды. Мое первое воспоминание с полароидом связано с периодом, когда у родителей была камера в начале 2000ых. Я помню, как мы снимали друг друга, когда я был маленьким, во время наших поездок за границу, но с началом эры цифровых носителей полароид стал пылиться дома на полке. Где-то пять лет назад он мне понадобился, и в итоге я регулярно стал снимать на него. Тот факт, что плёнка ушла в прошлое и столько времени прошло с тех пор, как я фотографировал на него, вдохновил меня начать пользоваться пленкой снова.
Должен сказать, для меня черно-белая пленка важнее, несмотря на то, что я обожаю цветопередачу пленки. Предпочитаю черно-белую кассету с черной и классической белой рамкой. Отсутствие цвета создает чистую настоящую эмоцию в кадре. В черно-белых кадрах меньше движения, однако эта простота позволяет нам испытать что-то, что невозможно достичь в цвете, даже снимая на полароид.
"Изображение готово без обработки и остальных вспомогательных процессов и становится физически ощутимым дорогим воспоминанием, которое ты можешь подержать в руках".
Проект “Love Lu Deerly” посвящен парню по имени Лукас. В первую очередь это трогательная история о дружбе и эмоциональном подтексте взаимосвязи дружбы и любви. Лукас живет в Барселоне, а я в Лондоне. Мы начали общаться в сети и, чтобы укрепить нашу дружбу, я полетел в Испанию. Я захватил с собой полароид, чтобы снять его на память. Проект по-настоящему сложился и стал таким, какой он есть, только сейчас. Уже больше года мы часто ездим друг к другу, несмотря на то, что живем в разных странах, и я постоянно снимаю его. LLD - история-исследование, раскрытое с помощью моментальной, документальной и фэшн фотографии. Взаимосвязь этих трех стилей расширяют и дополняют индивидуальность Лукаса. Я думаю, этот проект не состоялся бы без плёнки Impossible: полароид легче остальных камер схватывает мимолетные моменты и эмоции. Изображение готово без обработки и остальных вспомогательных процессов и становится физически ощутимым дорогим воспоминанием, которое ты можешь подержать в руках.”