Пенни Фэлтс - фотограф из Нешвилла, штат Теннесси. Она работает лаборантом и фотографирует в свободное время, воплощая в образы свои сны и поэзию. В ее снимках обычные вещи становятся загадочными. Больше всего из ее работ очаровывают портреты - модели запечатлены в магическом потустороннем янтарном свете.
Не так много фотографов умеют донести через изображения свою правду — сделать из модели таинственный образ, словно из кино, заставляя зрителя задуматься об истории в кадре. Пенни Фелтс - одна из таких. Её мягкий фокус и воздушная атмосфера кадров создают образ, как будто выхваченный из кульминационного момента сна.
Откуда ты узнала про Polaroid и что заставляет тебя возвращаться к нему?
Я прочитала про проект Impossible, когда они только начинали свой стартап и стали производить кассеты для Polaroid старого формата. Думаю, прочитала про них где-то. Я все время возвращаюсь к этому проекту, потому что только они производят плёнки для моих камер и это единственная компания, которая позаботилась о том, чтобы эта пленка не умерла вместе с полароидом.
Как бы ты описала свою работу? Кто или что вдохновляет тебя?
Мои работы мягкие, мечтательные, немного расфокусные, иногда с нерезкими движениями в кадре. Я часто вдохновляюсь поэзией, своими снами, песнями и разными событиями из жизни.
Где ты чаще всего снимаешь и какую пленку используешь?
Я стараюсь искать заброшенные места и снимаю чаще в помещениях, чем на улице. Просто я люблю глубокие, насыщенные цвета, которые можно получить в местах со слабым светом. Предпочитаю снимать на кассеты Polaroid SX-70, а не Polaroid 600.
Как ты выбрала то, что хочешь снимать? Что привлекает твоё внимание?
Мне нравится концептуальные фотографии — я не так хороша в уличной или пейзажной фотографии. Люблю рассказывать небольшие истории моими снимками, и мне нравится снимать людей.
Какие фотоаппараты у тебя есть? Какую камеру ты любишь больше всего и почему?
Из полароидов у меня есть Polaroid 180, несколько Polaroid SX-70, Polaroid SLR 680, 80-й пинхол (с которого я перешла обратно на CB70), 6/6 пинхол, две камеры Land, Specta и Impossible Instant lab. Надеюсь получить одну из новых камер Impossible I-1 на Рождество. Больше всего я люблю Polaroid Alpha SX-70 — на нее фотографии получаются невероятными.
Что привлекло тебя в плёнке Impossible и мотивирует снимать на нее?
Как и все, кто снимает на полароид, я была возмущена, когда Polaroid решил закончить производство плёнок. Как только я прочитала про Impossible, я стала их поддерживать: купила самый первый тип пленки, который они выпустили и пробовала новые серии, которые выходили с тех пор.
Что бы ты хотела сказать тем, кто никогда не использовал пленку проекта Impossible?
Я всегда стараюсь вдохновить людей попробовать их продукцию, например, люблю дарить Polaroid 600 вместе с кассетой для него и призываю следовать тенденциям пленки.
У тебя есть любимые фотографы?
Их очень много, так что есть, из кого выбрать. На первых местах у меня Дебора Турбевилль, Шейла Метцнер и Сара Мун; также каждый день меня вдохновляют фотографы, снимающие на полароид, за которыми я слежу в сети.