🚚 Доставка СДЭК по всей России

Робин Бервини. Студийные сессии

Робин Бервини родился в Южной Швейцарии в 1989 году. Он закончил бакалавриат факультета визуальных коммуникаций в Университете прикладных искусств и наук в 2012 году и начал фотографировать после того, как случайно нашел полароид дома у родителей. Так он начал экспериментировать с изображениями разного формата (от полароидов до фотографий широкого формата), манипулировать качеством изображения во время собственноручной проявки и осознавать, что каждый медиум фотографии может создать результат, не похожий на предыдущий. Работы, которые представлены в этой статье, были созданы между 2013 и 2016 годами в домашней студии Робина.



“В этой подборке есть некоторые фотографии из больших продуманных проектов, а какие-то были спонтанно сняты во время фотосессий. Я уже использовал полароид во время фотосессий в стиле fashion: иногда в качестве дополнительного инструмента, а иногда в качестве основного. Большинство моментальных снимков я снял для моих личных проектов и серий, но иногда и для клиентов. Серия “Full moon”, например, снята на экспериментальные кассеты Polaroid Originals со студийным светом — из неплохих тестовых снимков они стали началом чего-то большего.



Одно из моих самых ранних воспоминаний с полароидом — определенный кадр, который я до сих пор храню дома. На нем я с моим лучшим другом в его день рождения. Я очень люблю эту фотографию-воспоминание — у меня не так много снимков нас вместе в детстве. Мне нравится снимать на картриджи Polaroid Originals из-за необычного чувства, возникающего после проявки изображения. Оно связано с плёночной фотографией в целом, но то, из-за чего мне особенно нравятся моментальные кадры — это небольшие дефекты, которые всегда появляются на них.



Я люблю распечатывать в большом расширении полароидные снимки. Это проект, который нужно воспринимать отдельно от первоначальных кадров в рамке и изначального размера. Если увеличить моментальный снимок, точка резкости становится четкой и заметной в результате взаимодействия эмульсии, фокусировки, размытия, резкости объектива и типа плёнки. Если отдалить цифровое изображение, мы увидим только эффект пикселей, а кассеты Polaroid улавливают ощущение медиума вне контекста.



Для работы я чаще всего использую DSLR. Это хорошая многофункциональная камера, на которую можно положиться. На нее удобно снимать коммерцию, однако в мир фотографии меня вовлек мой первый фотоаппарат Polaroid и кассеты к нему. Мне очень дорога первая отснятая пачка моментальных снимков, они всегда были для меня священны. Я не мог позволить себе много снимать на полароид, поэтому неделями снимал заветные 8 кадров, наконец установив кассету. Всегда ждал идеальное место и время. Сейчас я проще отношусь к этому, но определенный урок я усвоил и до сих пор ему следую.



Я снимаю на полароид только в ключевые моменты, которые я хочу запомнить больше, чем другие; в остальных случаях использую другие камеры. Самая большая разница проявляется уже после реализации кадра. У меня очень много цифровых фотографий из поездок, вечеринок, которые я никогда не пересмотрю и не распечатаю. А пленочные фотографии развешаны по комнате, хранятся в альбомах или специальных коробках, которые я каждый раз достаю, чтобы пересмотреть. В будущем я хочу попробовать поснимать оживленные портреты, используя технику остановки движения на плёнке. Это то, на что придется потратить достаточно много плёнок, поэтому этот проект пока подождет своего времени”.




 

ВЕРНУТЬСЯ В ЛЕНТУ