Сын драматурга и кинорежиссера, Клод Першель Дютом (Claude Peschel Dutombe) родился и вырос в Берлине, но сделал Азию своим домом на вот уже 15 лет. Выросший в среде сильного творческого влияния, его художественное видение сформировалось рано воздействием кино и многочисленных поездок - и в основном он делал Азию и Ближний Восток темой его творчества.
Клод всегда был очарован тональностью и различными характеристиками моментальной фотографии и использовал ее во многих проектах, претендующих на различные экспериментальные методы. Он стал одним из самых первых пионеров возрождения аналоговой моментальной фотографии - вскоре после того, как фабрикой Impossible Project было создано первое поколение новых кассет для Polaroid. Его фотографическая серия «Сны об отдаленном месте" отмечает 25-летие падения Берлинской стены, переносит зрителя в детские годы Клода, где он рос в 70-ых и 80-ых за железным занавесом холодной войны в Восточном Берлине.
"Для этого проекта я искал нечто вроде визуальных сновидений, так что идея использовать пленки Impossible была хорошим выбором. Когда я был мальчиком, я мечтал обо всех далеких и загадочных местах и людях, которые жили в Восточном (коммунистическом) блоке и которых не было разрешено посетить. Моя тоска проявлялась в тех днях и часах, проведенных с моими открытками, монетами и коллекциями пластинок со всех уголков земного шара, или в чтении книг с рассказами о местах, которые я мечтал иметь возможность видеть своими глазами. Данный арт-проект представляет собой попытку реконструировать визуальные образы моих детских мечтаний, когда мой ум начал блуждать, подталкиваемый жаждой странствий (Wanderlust) на фоне политического подавления. Все фотографии, сделанные для этой серии, содержат пейзажи или объекты разных мировых культур, но не имеют фактического определения места и времени, так как они представляют собой фантазии мальчика о местах, в которых он никогда не бывал" - объясняет Клод.
Клод использовал кассеты для polaroid практически всех поколений от фабрики Impossible для этого проекта, со всеми их различными характеристиками для этого долгосрочного проекта, над которым он работал в течение многих лет. Видимые остатки химических веществ, неровные кадры и поверхностные трещины на моментальной плёнке поддерживают концепцию создания этих сказочных сценариев и разорвать связь с реальностью сфотографированного предмета.
Чтобы подчеркнуть специфику аналогового материала, Клод отсканировал оригинальные снимки на сканере с очень высоким разрешением, а затем сделал большие отпечатки с них. Мечтательность образов была достигнута объединением фотографий вместе в формате триптихов. А некоторые из триптихов нашли своих "братьев", так что они представлены в виде «девятиптихов» (ninetychs), представляющих собой более сложную фото-реконструкцию сновидения, состоящую из связанных между собой визуальных образов.
"Я надеюсь, что Impossible Project продолжит выпуск кассет для Polaroid классических моделей в будущем, потому что мой проект еще далек от завершения. На самом деле я думаю, что он будет продолжаться в течение всей моей художественной жизни, так как эта серия является концептуальным центром, который объясняет и соединяет другие проекты, над которыми я работаю".
Исследуйте больше работы Клода на его сайте и в блоге, или следите за новостями и обновлениями для будущих работ на его страницах в Facebook и Instagram.