🚚 Доставка СДЭК по всей России

Истории из жизни музыкантов. Фоторассказ Эшли Луизы Стенфорд

В подростковом возрасте я больше всего увлекалась музыкой и фотографией. Ночами я проводила время в поисках новой музыки или информации о камерах, объективах и плёнках, поэтому не так удивительно, что я нашла себя, совместив мои интересы в фотографии артистов. Свой первый концерт я фотографировала в конце школы в Хьюстоне. Изображения выходили довольно посредственными, и мне предстояло многому научиться, но музыка была моим всем, и всё, чего мне хотелось — снимать то, что я чувствую на концертах и быть частью этого. Я могла часами ждать автографа и встречи с любимыми музыкантами после гига.


Я стала снимать портреты музыкантов на полароид в 2010 году — захотелось себе в качестве подарка реально ощутимый результат съемок после концертов. В конечном счёте я стала делиться всеми этими фотографиями с миром на tumblr и flickr. Сейчас мне 24, и с тех пор, как я ушла из дома в 18, я жила в разных частях света — Филадельфии, Лондоне, Мельбурне — и снимала музыкантов во время дороги, за кулисами, во время концертов и делая портреты на пленку Impossible.


painsofpureatheart


 


 


"Никакие другие ощущения не могут сравнится с тем чувством, которое испытаешь, когда ждёшь с кем-нибудь вместе проявки фотографий, чтобы потом удивится тому, какими получились снимки."


 


После того, как я ушла из дома, большинство своего времени я проводила в Остине, штат Техас, пока училась на факультете истории искусств в течении трех лет. В Остине было классно, не только в плане обыденной жизни, но и из-за Music Capital for the world. В Остине проходит много ведущих фестивалей, и постоянно приезжают музыкальные группы — так что я хорошенько там оторвалась и обзавелась портфолио. Я особенно люблю освещать события на фестивале в Остине и за рубежом из-за атмосферы: все группы собираются в одном месте, и у меня появляется возможность снимать так много всего одновременно: портреты музыкантов и гостей фестиваля, живые выступления днем и ночью. Я люблю использовать пленку Impossible, потому что она передаёт ощущения от происходящего без обработки, чего на самом деле нельзя добиться с помощью цифровых носителей. Также на нее можно получить неожиданный результат.
Люди всегда интересуются, на что я снимаю и где они могут взять кассеты для полароида. Нет ничего лучше тех моментов, когда вы все вместе после съемок ждете, когда проявится изображение. Но иногда снимать портреты музыкантов на полароид сложно. Количество кадров ограничено, поэтому ты должен дождаться правильного момента, чтобы нажать на кнопку, и ты не знаешь, что получится, пока пленка не проявится. Я уже более менее знаю, с чем работаю, поэтому пользуюсь кассетами Impossible. А вот от купленных на еBay плёнок можно ждать чего угодно: они могут быть повреждены или вовсе пропасть по дороге. Также я снимаю на камеру Spectra, потому что с ней я могу контролировать вспышку, двойную экспозицию, могу использовать фильтры, таймер, а также она укомплектована лучше, чем 600ый полароид.


splashhhh


В моей сумке всегда есть запасная плёночная камера, которую я использую по ситуации. Так же у меня есть такие камеры как Mju II, Canon eos 5, Olympus OM-1. Иногда я снимаю на Canon 60D, когда время и ситуация обязывают снимать на цифру. Обычно я фотографирую всё же на плёнку, потому что мне нравится атмосферность кадров, чего у меня никогда не получалось сымитировать на цифру. Кроме того, плёнка не требует постобработки, если не требует вообще.
В общем, на сегодняшний день у меня в коллекции более 200 фотографий музыкантов, снятых на плёнку Impossible. На них есть такие группы как The 1975, Chet Faker, Foals, Hinds, Ryan Hemsworth, Diiv, Mac DeMarco, Leon Bridges и много других. В будущем я собираюсь продолжить снимать портреты музыкантов на ту же плёнку и искать больше новых гигов, фестивалей и приключений и делиться ими через фотографию.»


 


Al-Davila


redphoto123


FatWhiteFamily


Hemsworth


Ratking


usweekly


sxsw


planetdrive

ВЕРНУТЬСЯ В ЛЕНТУ